Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Бизнес-технология (БТ) – это одно или несколько четко формализованных и легко измеряемых правил или методов (принципов) работы для выполнения конкретной, узкоспециализированной задачи внутри конкретного бизнес-процесса, который позволяет выполнять этот самый бизнес-процесс быстрее и эффективнее (с меньшими трудозатратами), чем конкуренты.

БТ могут быть сложными или не очень, иметь длинный жизненный цикл (годы) или короткий (до года), но все БТ четко имеют свои признаки:

  • В целом просты, понятны рядовому менеджеру, который отвечает за свой бизнес-процесс, то есть не допускают двойного толкования.
  • Автоматически измеряемы внутри вашей IT-системы.
  • Строго формализованы, вплоть до блок-схем.
  • Как правило, узко заточены под конкретную задачу внутри бизнес-процесса.
  • Позволяют менеджеру выполнять свои задачи внутри своего функционала как можно эффективнее.
  • Имеют понятное начало и конец внутри бизнес-процесса, имеют свои измеряемые критерии эффективности, и, как следствие, на них строится отчасти или полностью система мотивации персонала по KPI.

 Самые востребованные и популярные  решения для внедрения.

  1. Анализ ситуации и положения дел на рынке – оценка известности и лояльности марки товара, сети, услуги..
  2. Построение Сбалансированной Системы Показателей.
  3. Создание и внедрение автоматической системы отчетности для контроля собственниками работы сети и менеджмента – финансы, внутренние БП, маркетинг, персонал.  В  т. ч.  отчеты по оборачиваемости КЗ, ДЗ, ТЗ, отчеты о рентабельности рабочего (оборотного капитала).
  4. Внедрение автоматизации учета товародвижения,  контроля товарных остатков по каждой точке на основе самой распространенной ИТ системы 1С с использованием облачных технологий.
  5. Внедрение категорирования товара, внедрение категорийного менеджмента, с выбором и подготовкой как минимум двух руководителей товарных направлений.
  6. Внедрение автозаказа на основе “Автоминимакса  Грека – скользящая средняя с учетом оборачиваемости  ЖЦТ по категориям”
  7. Внедрение системы учета личных продаж, разработка системы мотивации, с учетом внедрения  активных допродаж на основе технологии Карта ЛОТО. Подбор и обучение пары наставников  по активным продажам.
  8. Внедрение системы управления ценами на основе рыночного спроса на основе АВС анализа и категорий .
  9. Построение системы планирования продаж, закупок  и бюджетирования по ЦФО, на основе внедрения управленческого плана счетов.
  10. технология расчёта нормативно-учётной себестоимости на производстве, остальные выбирайте из полного списка   набора бизнес-технологий

Принципы внедрения.

“ Grek-consulting ” берет на себя всю организацию и управление по внедрению процессов автоматизации, включая:

- анализ ситуации,

- выработка рекомендаций

- подбор и привлечение   сторонних ИТ-компаний,

- специалистов в области описания БП,

- специалистов построения KPI и  мотивации персонала,

- тренеров по активным продажам,

- финансовых специалистов по бюджетированию для выполнения задач пп.1-7 с оптимальным показателем Цена-Качество.

Сроки.

От 3 до 6 мес. Зависит от размеров компании, сложности БП и готовности компании активно сотрудничать и предоставлять нужную информацию и собственных  специалистов для обучения.

Контроль задач внедрения.   Происходит  поэтапно, оформляется актом приемки работ.

Принципы оплаты внедрения.

1 часть. Оплата “Grek-consulting”, включая привлеченных специалистов по пп.2-7 раздела “Задачи”.

Предоплата -40%, 

Основная часть 40% - после выполнения  пп. 1-4., 

Последняя часть – 20% - после выполнения всех пунктов.

2 часть. Оплата сторонней ИТ-организации по п.1. раздела “Задачи” – решается в договорном порядке.