UA-107705963-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

ТЕМА 1. Выбор маркетинговой стратегии в период кризиса. 1. Покажу технологию поиска новых ниш, путем  оценки степени удовлетворенности клиента. 2. Расскажу опыт  развития собственных торговых марок и  эксклюзивных импортных контрактов  3. Дам критерии оценки товарных групп и категорий, в т.ч. привлеченных дистрибуторских контрактов, не дающих требуемый уровень отдачи на вложенный капитал 4. Покажу пошаговую схему внедрения разработанной макретинговой стратегии – начиная с перечня задачи  построения структуры управления, заканчивая мотивацией персонала).

ТЕМА 2.  Ключевые финансовые параметры контроля за финансами с точки зрения собственника бизнеса или топ-менеджера.
1. Расскажу об опыте внедрения технологии для повышения рентабельности продаж, в т.ч. регулярный расчет прибыльности любых акций и расчет оценки рентабельности активов компании, вложенных в поставщиков и в клиентов. Процедура оценки отдачи на вложенный капитал по всем поставщикам и клиентам гр. А и В 2. Покажу оценку требуемой рентабельность как по валовой выручке, так и по чистой прибыли (с учетом постоянных и переменных издержек) всех контрактов 3. Порядок  расчет доходности всех основных контрагентов - по оборачиваемости КЗ, ДЗ, ТЗ, рентабельности активов, вложенных в товар по сетям и др. каналам сбыта. 4. Правила системы бюджетирования, на основе разработанных ЦФО, учетной политики , вкл. План счетов - БДР и БДДС, осбенности автоматизации на примере 1С8.

ТЕМА 3.  Коммерческая политика. Позиционирование. Управление товарными запасами. Управление продажами и закупками. Расскажу и покажу примеры применения основных технологий.
1. Формула Дюпона, категорийный менеджмент, двухфакторный АВС анализ, автоминимаксное планирование – автозаказ на основе скользящей средней и принципы ценообразования в рознице и дистрибуции. 2. технология активных допродаж  3. Покажу  методику контроля работы сотрудников отдела продаж - от норм личной отгрузки до контроля посещений клиентов по GPS и оценки результативности визитов (маршрутизация). 4. Расскажу основы мотивации комм. службы с акцентом на требуемые параметры - маржинальность, СТМ и на возврат ДЗ.

ТЕМА 4. Управление бизнес-процессами холдинга.Принципы построения сбалансированной системы показателей.
1. Описание бизнес-процессов холдинга – цель, задачи, порядок, результаты на примере  1С8 УТП, включая основных службы - продажи, закупки, логистика транспортная и складская, складской учет, ЕГАИС, финансы, бухгалтерия, отдел заказов, отдел кредит -контроля, персонал, юридическая служба. 2. Порядок отбора  важных показателей в каждом БП, введение целевых значений и мотивации на их достижения для уровней директор, начальник отдела, ведущий менеджер, рядовой исполнитель. Пример мотивации с контролем выполнения из 1С8.  3. Цель и порядок система План-Фактных совещаний с отчетностью всех директоров всех основных служб, в середине месяца - промежуточные, в конце - по итогам периода.

ТЕМА 5. Складская и транспортная Логистика. Построение ССП, мотивация сотрудников на результат.
1. Что такое современный склад с точки зрения директора, порядок контроля прохождения товара от момента закупки до момента продажи.  2. пример мотивация сотрудников склада для достижения 99,5% сборки всех заказов и с показателем кол-ва ошибок по вине склада не более 0,15% 3. Покажу систему расположения товара на складе с учетом уходимости товара Транспортная логистика. 4. Расскажу о принципах контроля всех издержек по виду и номеру автотр-го средства 5. Покажу систему контроля прибыльности каждого маршрута, исходя их основных параметров контроля - издержки на основные KPI 6. расскажу о принципах  маршрутизация на основе минимальной требуемой прибыльности маршрута: город, область, регионы.