Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Целевая аудитория:

Коммерческий директор, директора по закупкам и снабжению, начальники отдела закупок, категорийные директора и менеджеры по снабжению, прайс-менеджеры и менеджеры по закупкам

 Вы познакомитесь:

 - с простой, четкой и понятной системой управления компании с точки зрения эффективности применения бизнес-технологий в управлении товародвижением,

- с технологией оптимизации складских остатков в компаниях, имеющих большой ассортимент и филиальную сеть, что бы нужный товар всегда был в наличии, а неликвидов почти не было.

-  технологией управления ценами в автоматическом и полуавтоматическом режиме.

Вы поймете:

- как решать задачу автоматизированного управления товародвижением и ценами,

- контроля максимальной отдачи капитала, вложенного в товар, путем оптимального ценообразования и продвижения в т.ч. в розничных сетях

- и получите твердые навыки минимизации финансового цикла "деньги-товар-деньги" путем активного продвижения Вашего товара

 Основное отличие этой программы от других в том, что вся подача информации оптимизирована именно для ее успешного восприятия не только топ-менеджерами и собственниками, но и менеджерами среднего уровня, без излишней детализации и ненужного углубления в нюансы. Никакой "воды" - только практическая информация, которую Вы СРАЗУ сможете применять после посещения моего мастер-класса. Всего 10 часов - и Вы посмотрите на "мир" по другому.

Преимущества обучения:

  • Всего за 10 часов Вам станет доступна  полная теоретическая основа управления товаром
  • Вы поймёте, как правильно измерять свои товарные остатки. Только тогда и начнется Ваше реальное управление товародвижением, и как следствие, рост прибыли
  • Вы перестанете впустую расходовать свой оборотный капитал, торговать неприбыльным товаром с плохими покупателями, при этом переплачивая лентяям и недоплачивая лучшим специалистам
  • Вы получите реальную работающую орг.структуру для управления товаром, принципы планирования закупок и продаж, мотивацию основных сотрудников по KPI на конечный результат.
  • В конце каждого часа, ответы на вопросы слушателей 
  • Покажу примеры внедрения предлагаемых бизнес-технологий из моей практики (тысячи SKU в паре сотен тортовых точек - розничная торговля, дистрибуция алкоголя и лекарств)
  • Получите работающую технологию управления ценами большого ассортимента товара в разных филиалах, с акцентом на рейтинги продаж на основе АВС-анализа и отдачи вложенных средств в категории товара, т.н. ROi.

День 1

1. Основные проблемы отрасли - перетарка, неоптимальность остатков, нет нужного товара, много неликвидов и т.п. Почему так происходит?
2. Товарная петля "Грека",  метод для качественного анализа Вашей деятельности.
3. Что такое и зачем нужен двухфакторный АВС анализа Грека?  Самый простой и эффективный способ контроля отдачи вложенных денег в товар!
4.  Автоминимаксное планирование тысяч SKU в сотнях торговых точек и складов, как самый простой, быстрый и очень эффективный вариант решения проблем
5.  Управление остатками с точки зрения оценки рентабельности товарных остатков - что это такое, как считается, как применяется, какой результат получаете?
День 2
6. Оценка вложений в товарные остатки с точки зрения рентабельности инвестиций. Финансовый цикл, оценка ROI в товар.
7. Технология управления ценами для большого ассортимента товара в многочисленных филиалах.
8. Примеры правильного и неправильного управления товаром из различных отраслей - розница, дистрибуция, производство, услуги.
9. Технология автоматизации планирования продаж и закупок 1с8 по всем клиентам по каждому SKU, с возможностью ручной коррекции, с итоговой группировкой в разрезе каналов сбыта по филиалам и холдинга в целом. Технология минимаксного планирования – автозаказ. Перечень основных отчетов коммерческого директора.
10. Примеры управленческой отчетности для коммерческого директора, директора по закупкам и снабжению и категорийного директора, которые на 1005 позволят Вам сразу узнать - есть ли сейчас в наличии нужный товар и когда надо его дозакупать.
 11. Ответы на вопросы

Формат и стоимость программы

Формат

Дневной, по 5 часов, с двумя перерывами на кофе и чай

Даты обучения:

еженедельно, по рабочим дням и субботам

Время занятий:

с 10 до 15:45, с перерывом на кофе и обед по 15 и 30 минут

Длительность программы:

2 дня

Стоимость обучения:

50 тыс.р. при количестве группы до 20 ти- человек

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.