Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

         Великие гуру типа Котлера, Друкера или Нортона с Капланом прекрасно пишут о том, что надо сделать, чтобы стать великими, успешными или на худой конец работать с прибылью. Но они ничего не говорят о том, как же это сделать? Как это сделать в наших реалиях, когда у тебя сотни и тысячи магазинов, тысячи сотрудников, сотни поставщиков, десятки конкурентов, постоянно меняющийся валютный курс? Я получил МВА, перед этим учился на курсах по менеджменту, маркетингу, финансам в трех (!) разных бизнес-школах на протяжении последних десяти лет. Но на тот момент четкого ответа для себя на примере розницы я так и не нашел – как же надо работать, чтобы стать, например, лучшим брендом в рознице?

          Конечно, со временем и опытом растет и понимание особенностей управления ритейлом у любого менеджера. Вырабатываются свои правила и методики. Что-то копируется у конкурентов, что-то привносят западные вендоры – лучше, чем ничего… Но это отрывочная информация, не системная! Вероятно, в Гарварде и подобных заведениях дают все сразу. Не знаю, я там не учился… В итоге полную, законченную структурированную схему или набор формализованных правил с гарантированным КПД для управления этим самым 4P в рознице я так нигде и не нашел. Пришлось за десять лет создать и придумать многое самому, особенно во время моего руководства коммерческим блоком сети фармамаркетов «Первая помощь» (200 точек, 1200 торгового персонала). Понятно, что, так или иначе, все это использовалось как на Западе, так и у нас задолго до 1992 года. Но вот уже 25 лет в России капитализм, и, казалось бы, многие школы давно (!) должны давать просто набор правил и методик для успешной работы в той или иной отрасли (на раз-два-три, как в армии) – но этого, к сожалению, нет.

          Поэтому сформулировать для себя и предложить менеджерам своей компании целостные и системные правила и методики работы (я называю их бизнес-технологиями) я смог только несколько лет назад. И тогда решил начать делиться знаниями и опытом. Насколько это интересно и полезно, судить вам.

1. Все наши технологии "обкатаны" в деле- на 100% подтверждены успешной практикой (голые теоретические модели, которые плохо вяжутся с реальной жизнью, мы просто не используем). Мы применяем проверенные методики, которыми пользовались сами. Они состоят из теоретической базы, всем известной и адаптированной под российские нужды. Наши методики уже внедрены почти в десятке компаний разных отраслей.

2. Все сотрудники Грек Консалтинг имеют за плечами более десятка лет успешного опыта в различных бизнесах и как минимум несколько реализованных крупных проектов. "Вечных студентов", голых теоретиков и сотрудников с низким даром убеждения мы просто не привлекаем к работе.

3. Мы минимизируем Ваше время и Ваши деньги при работе над проектом, стараясь сразу по возможности дать Вам конкретный результат.