/ / / Презентация “Категорийный менеджмент.pdf”

Презентация “Категорийный менеджмент.pdf”

450.00 

Предназначено для  руководителей товарного направления (РТН), категорийных менеджером, менеджерам по закупкам, директору по закупкам или маркетингу, коммерческому  или генеральному директору. Всем, кто управляет товарами и ценами в единичном магазине, средней розничной сети или в крупном сетевом ритейле.

Это централизованный процесс управления ассортиментом на всех этапах его движения, основанный на принципах разделения ассортимента на товарные категории и управления ими как отдельными бизнес-единицами.

Бизнес-технология, в формате презентации .pdf, 42 стр.

При оплате на ЮMoney автоматически придет ссылка для скачивания файла.

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
Артикул: GCP-006 Категория:

Категорийный менеджмент (КМ) – особенности практического применения технологии управления ассортиментом.

Позволяет устранить следующие проблемы: периодически возникающую дефектуру, недополученную прибыль, сверхлимитные запасы неликвидов, низкую лояльность клиентов, избыток человеческих ресурсов, занятых в управлении запасами (излишние расходы на ФОТ).  Когда на полке в магазине исчезает ряд товаров, то все отделы пытаются переложить ответственность на соседей, и нередко требуется целое разбирательства с привлечением высшего руководства компании для решения незначительных вопросов.

Содержание презентации
1.Текущие проблемы управления ассортиментом  2. Возможности КМ (что получаем) 3. Основные ресурсы и оргструктура управления процессом 4. основные показатели KPI и ССП, и их целевые значения 5. Формула мотивации персонала на достижение этих целей 6. Пример технического задания для ИТ отдела для обеспечения процесса 7. Примеры основных отчетов руководителя товарного направления и шаблон (форма) для управления товаром.

Впервые показана раздельная ответственность и мотивация именно  РТН (категорийных менеджеров), в отличие  от менеджеров отдела продаж и сотрудников отдела закупок. Внедрена автором за 15 лет более чем в 6 компаниях разного размера из разных отраслей. Эффективность применения – от 10 до 50% роста прибыли, роста оборачиваемости до 30% всего за 1-2 года применения.