/ / / Презентация “Активные допродажи или карта ЛОТО.pdf”

Презентация “Активные допродажи или карта ЛОТО.pdf”

450.00 

Презентация в формате pdf, 26 страниц, дана теория и практика, показаны принципы формирования Карт Лото, практика их применения в реальной работе кассиров, продавцов и торговых представителей. Даны формы отчетов (6-ть), таблицы, и структура отдела РТН, также дана полная мотивация категорийных менеджеров – как и за что им платить оклад и как формировать переменную часть, их основные ССП и KPI , виды отчетов.

Данная технология трудно копируема конкурентами, практически им не видна и не требует больших рекламных расходов. Карта ЛОТО-  по настоящему продвинутая технология роста продаж и прибыли для любой компании.

При оплате на ЮMoney автоматически придет ссылка для скачивания файла.

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
Артикул: GCP-007 Категория:

Одна из основных проблем современного ритейла – это отсутствие активных продаж. Мы часто наблюдаем, что продавцы всего лишь выполняют механическую функцию передачи товара покупателю и как максимум лишь могут что-то рассказать о его характеристиках. Как правило, речи не идет об управлении процессом продажи – продавец не обучен и/или не замотивирован на активные продажи или как вариант, просто не успевает их делать. В итоге продажами в рознице управляет в лучшем случае только внешняя реклама, и что еще хуже – сам покупатель. В итоге мы получаем, что сеть имеет совершенно не ту структуру продаж, которую ей выгодно иметь – как пример, продает более дешевый/простой товар и как результат – менее маржинальный, что прямым образом сказывается на финансовых результатах сети. И не только, а также на имидже сети – т.к. как правило, пассивность продавцов весьма негативно влияет и на восприятие потребителем качества сервиса в сети.

Вывод такой – в 90% сетей вместо продавцов стоят практически только кассиры.

Говоря простым языком, сформировав 4Р и не замотивировав 5-й personal (сотрудников), все предыдущие 4Р полностью нейтрализуются.

Нужна побуждающая сила, которая заставит менеджера лишний раз предложить товар, лишний раз приложить усилия.

Причины отсутствия хорошей работы продавца:

–  не умеют продавать (не знают товар и не владеют методикой продаж);

–  не могут понять, что им выгодно продавать, а что нет;

–  не хотят этого делать, т.к. мотивации на активные продажи или нет, или она не работает;

– не успевают из-за неорганизованности информационных потоков и отсутствия методики обслуживания клиента в компании и как результат – отсутствие времени на качественную работу с покупателем

Что же делать?

настроить работу так, что бы продавец получал оклад за строго нормированные операции,а переменную часть, причем достаточно значимую (30-60% от дохода ) –  если же он начинает управлять своими личными продажами и приносить дополнительный доход компании, оказывая прямое  влияние на продажи и результат работы совего отдела или смены. И  только тогда он начинает получать дополнительный доход в виде бонусов.

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Презентация “Активные допродажи или карта ЛОТО.pdf””