/ / / Презентация “АвтоЦенообразование на основе АВСD -анализа Грека.pdf”

Презентация “АвтоЦенообразование на основе АВСD -анализа Грека.pdf”

450.00 

Бизнес-технология Автоматического ценообразования на основе АВСD-анализа Грека с достижением целевого значения по рентабельности. Файл презентации в формате .pdf, 46 страниц.

При анализе основных показателей, влияющих на итоговую прибыль (выручка, наценка, постоянные и переменные издержки), основные серьезные игроки консалтинга давно пришли к выводу, что каждый процент роста наценки дает в разы больший рост чистой прибыли, чем тот же процент роста выручки или процент уменьшения доли постоянных или переменных издержек.

Предлагается  вашему вниманию система ценообразования, которая позволяет учитывать рыночные тренды, динамику спроса, оперативно управлять ценой и получать за счет этого дополнительную прибыль, используя весьма несложный механизм.

Показаны особенности практического применения технологии автоматизированного управления ценой на разных этапах жизненного цикла товара – выведение на рынок, рост, плато, уход с рынка. Описана теория ценообразования, основные принципы, показана оргструктура для достижения высокого результата, даны ССП и KPI и формулы мотивации персонала на достижение целевых значений – прибыль, оборачиваемость товарных запасов, % наличия товара на точках.

 

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
Артикул: GCP-004 Категория:

Также показан  пример расчета бонуса, в т.ч. с учетом поступлений за “оплату полки” или ретро-бонуса от поставщика. Дана таблица оценки работы  прайс-менеджеров или категорийных менеджеров по 6-ти основным параметрам в долгосрочном периоде.

Дан  пример технического задания для ИТ-отдела данной технологии ценообразования. Показаны рабочие формы категорий  процесса ценообразования на примере фармацевтической розницы (всего 9 форм).

Текущие проблемы ценообразования:
• система громоздка и сложна в управлении • большая доля экспертного мнения – преобладание субъективного подхода, запаздывание менеджера в принятии решения по ценам • нет возможности для индивидуального управления ценой, т.е. не учитывается разнородность клиентов, которые привязаны к одному прайс-листу, т.о. нет возможности делать ценовое предложение для отдельного клиента, который является более чувствительным к цене на конкретный товар. При наличии большого ассортимента нет возможности уделить внимание каждой позиции! • слабый учет быстроменяющегося спроса и соответственно не решена проблема – как оценить эластичности спроса по цене по большому ассортименту • в ряде компаний ценами управляют бухгалтера – т.е. полностью отсутствует маркетинговый подход

Все эти проблемы решаются внедрением этой бизнес-технологии ценообразования.

При прочих равных именно умение компании длительное время (годами) делать наценку на свой товар чуть выше относительно средних показателей в своей отрасли – и является залогом процветания компании.