Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1.  Три основных бизнес-технологии розницы.

2. Как организовать управленческий учет в дистрибуции. Взгляд CEO. Часть 1.

3. Как организовать управленческий учет в дистрибуции. Взгляд CEO. Часть 2.

4. Как достичь целевого ROI для каждой товарной позиции.

5. Как управлять ценами с помощью АВС-анализа.

6. Как собственнику добиться прозрачности бизнеса?

7. НОВИНКА! Только на этом сайте! Новая статья от автора сайта.

Как повысить средний чек на треть без вложений в рекламу?

Одна из основных проблем современного ритейла – это отсутствие активных продаж среди продавцов. Причем не только в рознице, где в общем то мало времени на обслуживание клиентов, но и в B2B продажах, где времени для общения гораздо больше.  Можно часто наблюдать, что продавцы всего лишь выполняют механическую функцию передачи товара покупателю и как максимум лишь могут что-то рассказать о его характеристиках.

Содержание статьи.

1.Ситуация в ритейле и B2с точки зрения активных продаж.

2.Причины  отсутствия активных продаж:

3. Как заставить продавцов продавать?

4. Построение правильной мотивации персонала

5. детальное описание технологии активных допродаж - КАРТА ЛОТО

6. Особенности  разработки и внедрения технологии “КАРТА ЛОТО”:

7. Как оценивать эффективность внедрения этой технологии?

8. Выгоды и результаты внедрения на примере сети фармамаркетов Первая помощь, 200 торговых точек, 1500 человек торгового персонала.

Полный текст статьи вышлю на Вашу почту БЕСПЛАТНО! Оставляйте заявку по

почте petr.grek@grek-consulting.ru 

или через WhatsApp или Viber 

+79219384813

Также предлагаю посмотреть мое видео, специально снятое для этой статьи.