Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создание брендов, с которыми можно жить долго и

всегда продавать чуть дороже, чем конкуренты!

У меня это получилось, лично с моей командой построил три розничных бренда:

"Фармамаркеты ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ",

 

"Аптеки Шиповник", 

Алкомаркеты "Виньон", 

 

 

 

также внедрил полностью или частично технологии создания бренда еще в несколько компаний - дистрибуция пива соков воды и продуктов питания "Портер", логистический 3PL-оператор "TOTAL TERMINAL",  алко-дистрибутор "БАСТИОН", производственно-дистрибуционный холдинг "ТАРА.РУ", клининговая компания "ЧИСТОТА-СЕРВИС"  и др.

Процесс построения полноценного бренда состоит всего из трех частей.

 1.   Построение целевого позиционирования, в т.ч. яркого, запоминающегося образа в глазах и умах клиентов, неважно b2b или B2C,

         путем:

       - выяснения самых значимых критериев и степени удовлетворенности клиентами относительно Вас и Ваших конкурентов

        - создание отличного от других позиционирования (представления в умах потребителей)

        - применяя технологию цнового позиционирования, определить эффективные цены на товары или услуги для целевого 

          сегмента

        - энергичная, яркая и постоянная  рекламная компания в доступных СМИ, интернете исключительно для Вашего целевого     

          сегмента, двух видов - имиджевая и товарно-ценовая.

 2.      Построение эффективных внутренних бизнес-процессов, бюджетирования и бизнес-технологий, как минимум это:

          - описать, внедрить и автоматизировать Ваши БП

          - на основе разработанной управленческой политики и ЦФО построить управленческий  учет, в т.ч. автоматических отчетов для 

            собственника и топ-менеджмента (всего три отчета-   коммерция, движение денег и прогноз прибыли, качественная оценка 

             работы сотрудников - средние и удельные показатели)

           - разработка и принятие системы бюджетирования - БДР, БДДС, упр.баланс

           - внедрение и применение самых необходимых бизнес-технологий- автозаказ товара (для дистрибуции и розницы) или 

            автопрогноз спроса для производства (применяемые технологии категорийного менеджмента, логистики - адресное хранение,

            автоподпитка по АВС-анализу, сборка змейкой и т.п.)

         - автоуправление ценами в зависимости от спроса по рейтингу АВС-анализа по сегментам потребителей с контролем по ROI

         - активные продажи персонала, все это на основе современной ИТ-системы типа 1С УТ или 1С УПП, с учетом личного вклада

            сотрудника. смены, отдела, магазина, участка производства или регионального представительства

   3.    Подбор, обучение и мотивация персонала, начиная от директоров, начальников отделов и заканчивая продавцами и           

           вспомогательным персоналом:

        - создание четких, простых должностных инструкций и речевых модулей (для отдела продаж, сервиса)

        - измерение, отражение в ИТ системе, контроль и мотивация на основе личных KPI каждого сотрудника компании

         - создание и внедрение в помощь продающим сотрудникам ИТ-инструментов (CRM, технологии Карта Лото и т.п.) для повышения             размера (среднего чека) заказа