Управление персоналом.
В своей работе я уже 20 лет использую всего три основных правила:
- персонал должен ЗНАТЬ теоретически и уметь работать практически (на основе знаний, умений и навыков)
- персонал должен ИМЕТЬ возможность полноценно работать и отдыхать, в т.ч. на рабочем месте (современное удобное рабочее место, хорошая обстановка в коллективе и необходимые инструменты для работы )
-персонал должен ЖЕЛАТЬ хорошо работать (монетарная и прочая мотивация - как его личная оценка за его личный вклад в общее дело)
1. Построение управленческой структуры в т.ч. матрично-функциональных систем, с региональными филиалами.
2. Прописывание реальных обязанностей на основе выполнение основных функций сотрудника.
3. Разработка KPI, самых основных
4. Создание мотивации на основе KPI, но не более 2-3 составляющих, больше не имеет смысла, т.к. не воспримут.