Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Еженедельно ZOOM-вебинар по созданию прозрачной управленческой отчетности:
"Три основных отчета для директора каждое утро Вам на почту".

            Меня часто спрашивают: что такое “прозрачность” компании? Что я под этим подразумеваю? И тут же сами многие поясняют суть своего вопроса:  “… я, как директор (владелец) и так все вижу и знаю, т.к. постоянно “перетираю” с моими знакомыми парнями из отдела продаж, постоянно бываю на складе (в цеху, на производстве, в магазине, в филиале и т.п.), и мне мои мужики все рассказывают…  А если мне вдруг и не хватает информации, то “…я всегда позвоню  “Марь Ивановне”, своей верной “главбушке”, которая со мной вот уже 5-20 лет, выросла с простого бухгалтера (т.е. она нигде больше не училась), и только и делала, что берегла и охраняла мои деньги. Вот она мне “враз” (т.е. минимум за пару дней, а то и неделю) подготовит нужный отчет в экселе (хотя смотреть эксельные таблицы для многих собственников это просто "некомильфо"), а если совсем срочно, придет и сама все расскажет… И я ей верю, как себе!!”. Ну что тут сказать – просто какие-то “сказки на ночь”, как у Арины Родионовны маленькому Саше Пушкину.  

            Конечно же так не должно быть. Ни какая  “Марь Ивановна” никогда не даст Вам прозрачной компании. Это иллюзия! В лучшем случае она будет честно и добросовестно давать крайне общую картину происходящего и то с большой задержкой по времени, когда и смысла в этих данных уже нет. В худшем – она будет манипулировать этими данными в своих целях, начиная с проблем бухучета (что-то не успела отразить, внести, сделать отчет и т.п.) и до прямых махинаций с выводом денег акционера “забаланс” (иногда до десятков млн. рублей). 

             В непрозрачных компаниях отчетность делается “на коленке” и часто предоставляется в виде листка бумаги с несколькими цифрами, которые никто не может ни проверить,  ни подтвердить и зачастую  никто, кроме собственника, не заинтересован в изменении ситуации. 

 

  Каждую  среду, начало в 14 час,  длительность - 40 мин.  

Содержание:

1. Какая компания является по настоящему прозрачной для директора и собственника?
2. Плачевные последствия отказа перехода на прозрачность
3. Основной принципы построения любого отчета
4. Отчет номер 1: “Общая Коммерция”
5. Отчет номер 2: “ Прибыль, движение денег и разные показатели рабочего капитала”
6. Отчет номер 3: “ Качественные показатели оценки работы сотрудников"

7. Примеры отчетов и результаты создания прозрачности компании.

Количество участников - не более 40.

Стоимость - 500 р, предоплата по номеру карты

(сообщу в отчете на Ваше сообщение +79219384813  (Viber и WhatsApp), 

 эл. почта: petr.grek@grek-consulting.ru, электронный чек высылаю.