Вебинар (LIVE) "Технология роста среднего чека на треть без рекламы"


Одна из основных проблем современного ритейла – это отсутствие активных продаж среди продавцов. Можно часто наблюдать, что продавцы всего лишь выполняют механическую функцию передачи товара покупателю и как максимум лишь могут что-то рассказать о его характеристиках. Как итог — компания продает не то, что ей выгодно и с гораздо меньшим средним чеком, как могло быть. Это нужно и можно изменить!

БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА

Описание проблемы


Одна из основных проблем современного ритейла – это отсутствие активных продаж. Мы часто наблюдаем, что продавцы всего лишь выполняют механическую функцию передачи товара покупателю и могут лишь что-то рассказать о его характеристиках. Как правило, об управлении процессом продажи речи не идет. Продавец не обучен и/или не замотивирован на активные продажи или, как вариант, просто не успевает их делать.

В итоге продажами в рознице управляет в лучшем случае только внешняя реклама, и что еще хуже – сам покупатель. В итоге мы получаем, что сеть имеет совершенно не ту структуру продаж, которую ей выгодно иметь. Как пример: продает более дешевый/простой товар и в итоге – менее маржинальный, что прямым образом сказывается на финансовых результатах сети. А также и на имидже сети, ведь, как правило, пассивность продавцов весьма негативно влияет и на восприятие потребителем качества сервиса в сети. Вывод мой таков: в 80% сетей на месте продавцов стоят по сути кассиры.

Говоря простым языком, если сформировать 4Р и не замотивировать пятое P – personal, все предыдущие четыре P зачастую сильно нейтрализуются. Нужна побуждающая сила, которая заставит менеджера лишний раз предложить товар, лишний раз приложить усилия.

Причины плохой работы продавцов:

  • Не умеют продавать (не знают товар и не владеют методикой продаж).
  • Не могут понять, что им выгодно продавать, а что нет.
  • Не хотят этого делать, так как мотивации на активные продажи или нет, или она не работает.

Не успевают продавать из-за неорганизованности информационных потоков и отсутствия методики обслуживания клиента в компании. Результат – отсутствие времени на качественную работу с покупателем. Мой вывод и решение достаточно просты. Надо организовать бизнес-процесс так, чтобы продавец получал оклад только за процесс, а зарабатывал хороший бонус, только достигнув требуемого результата. Но это возможно только при внедрении и качественной работе как минимум трех основных бизнес-процессов в рознице.

Организовать бизнес-процесс так, что бы продавец получал оклад – только за процесс, а ЗАРАБАТЫВАЛ хороший бонус – только за достижение результата.

На моем вебинаре Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на результат с использованием автоматизированной системы помощи допродажам и ее учета.

Содержание вебинара

Как заставить продавцов продавать – построение правильной

мотивации персонала.


Детальное описание технологии активных

допродаж – КАРТА ЛОТО (принципы, правила).


Выгоды и результаты внедрения на двух примерах: в сети фармамаркетов Первая помощь, 200 торговых точек, 1500 человек торгового персонала и в сети алкомаркетов.


Делаем выводы, по завершению отвечаю

на Ваши вопросы


Каждому участнику высылаю презентацию после

проведения вебинара

По итогам участия в наших вебинаров


Наш подход — дать не просто теорию, а полезные знания, которые вы сможете применить в работе и достичь своих профессиональных целей

0 %

чувствуют себя увереннее в предпринимательстве

0

выпускников прошли программу наших вебинаров

0 %

улучшили бизнес-показатели своего дела


Популярные вебинары в записи

Об авторе


Грек Петр Владимирович

Известный топ-менеджер, к.ф.-м.н., МВА, выпускник ВИКА им. Можайского, окончил также ИМИСП и АНХ при Правительстве РФ.

Автор 25 публикаций в отраслевых журналах по маркетингу, менеджменту, логистике. Имею 20-ти летний опыт управления крупными торгово-производственными холдингами, фармацевтическими рознично-дистрибьюторскими, алкогольно-продуктовыми холдингами и сетевой розницей до 200 торговых точек в 10-ти регионах России (промышленный пластик, бытовая электроника, аптеки, дистрибуция и логистика FMCG, алкогольно-продуктовые сети с оборотом от 5 млрд.р. в год и количеством сотрудников до 1500 человек).