Вебинар (LIVE) "Три основных управленческих отчета для директора"


Данный вебинар позволит Вам узнать об основных принципах построения системы емких управленческих отчетов для директора или собственника. Для того, что бы управлять компанией, ее необходимо вначале измерить! Всего три авто отчета каждое утро собственнику на почту – и Вы в курсе того, будет ли у Вас прибыль завтра. Вебинар основан на опыте 15-ти летнего внедрения управленческого учета в разных компаниях – розница, производство, дистрибуция, услуги.

БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА

Описание проблемы


Собственники часто меня спрашивали: «Что такое прозрачность компании?». Что я под этим подразумеваю? И тут же сами поясняли суть своего вопроса: «Я, как владелец, и так все вижу и знаю, так как постоянно «перетираю» с моими знакомыми парнями из отдела продаж, постоянно бываю на складе (в цеху, на производстве, в магазине, в филиале), и мне мои мужики все рассказывают…

А если мне вдруг и не хватает информации, то я всегда позвоню Марье Ивановне, своей верной главбушке, которая со мной вот уже 5-20 лет, выросла с простого бухгалтера, и только и делала, что берегла и охраняла мои деньги.

Вот она мне «враз» (минимум за пару дней, а то и неделю) подготовит нужный отчет в экселе (хотя смотреть эксельные таблицы для многих собственников – просто не комильфо). А если совсем срочно, придет и сама все расскажет… И я ей верю, как себе!».

Просто какие-то «сказки на ночь»… Конечно, так не должно быть. Никакая «Марья Ивановна» никогда не обеспечит вам прозрачной компании. Это иллюзия!

В лучшем случае она будет честно и добросовестно рисовать крайне общую картину происходящего, и то с большой задержкой по времени, когда и смысла в этих данных уже нет.

В худшем – будет манипулировать этими данными в своих целях, начиная с проблем бухучета (что-то не успела отразить, внести, сделать отчет) и до прямых махинаций с выводом денег акционера «за баланс».

БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА

Ну что тут сказать?


Содержание вебинара

“…Нам ничего не надо и так все есть” – или сказки на ночь от “Арины Родионовны”


Какая компания является по настоящему прозрачной для директора и собственника?


Плачевные последствия отказа перехода на прозрачность


Основной принципы построения любого отчета


Отчет номер Один: “Общая Коммерция”


Отчет номер Два: “Прибыль, движение денег и разные показатели рабочего капитала”

Отчет номер Три: “Качественные показатели оценки работы сотрудников продаж, производства, логистики и бэк-офиса”


Разберем примеры уже готовых отчетов


Выводы и основная задача гендиректора и собственника


Выводы и основная задача гендиректора и собственника, отвечаю на Ваши вопросы

По итогам участия в наших вебинаров


Наш подход — дать не просто теорию, а полезные знания, которые вы сможете применить в работе и достичь своих профессиональных целей

0 %

чувствуют себя увереннее в предпринимательстве

0

выпускников прошли программу наших вебинаров

0 %

улучшили бизнес-показатели своего дела


Популярные вебинары в записи

Об авторе


Грек Петр Владимирович

Известный топ-менеджер, к.ф.-м.н., МВА, выпускник ВИКА им. Можайского, окончил также ИМИСП и АНХ при Правительстве РФ.

Автор 25 публикаций в отраслевых журналах по маркетингу, менеджменту, логистике. Имею 20-ти летний опыт управления крупными торгово-производственными холдингами, фармацевтическими рознично-дистрибьюторскими, алкогольно-продуктовыми холдингами и сетевой розницей до 200 торговых точек в 10-ти регионах России (промышленный пластик, бытовая электроника, аптеки, дистрибуция и логистика FMCG, алкогольно-продуктовые сети с оборотом от 5 млрд.р. в год и количеством сотрудников до 1500 человек).