Для собственников и руководителей среднего и крупного бизнеса

Бизнес-технологии успеха для роста и управления вашей компанией

Рост продаж

Увеличьте доход с помощью наших технологий

Полный контроль

Управляйте бизнесом в режиме реального времени

Оптимизация затрат

Снижайте расходы и повышайте эффективность

Сложные ситуации

Столкнулись с проблемами в бизнесе?

Мы знаем, как их решить!

Продажи не растут, несмотря на усилия?

Маркетинговые активности не приносят результата?

Склад затоваривается, или напротив, не хватает нужных товарных позиций?

Трудно определить, какой проект принесет наибольшую выгоду?

Производство не справляется, а затраты растут?

Наша команда готова помочь вам справиться с этими вызовами!

Решение проблемы

Как наши бизнес-технологии помогут вашему бизнесу

Мы предлагаем решения, которые позволяют

Четкая система управления

Построить четкую и понятную систему управления для компании.

Контроль бизнеса в режиме 24/7

Обеспечить постоянный контроль текущего состояния бизнеса.

Ежедневная оценка эффективности

Мерить эффективность бизнеса ежедневно и ежечасно.

Как это работает

Используя наши технологии, вы получите реальное управление и взрывной рост прибыли

1. Маркетинг

Маркетинговые технологии поиска возможностей для создания нового ассортимента товаров и услуг

Узнать подробнее

1. Маркетинг

Маркетинговые технологии поиска возможностей для создания нового ассортимента товаров и услуг

Инструменты:

  • анализ важности и удовлетворенности по ключевым критериям;
  • технологии определения оптимальной цены;
  • оценка лояльности потребителей к вашим товарам или услугам;
  • маркетинговая  воронка: комплексная оценка вашего положения и услуг через пару лет после вывода их на рынок.

Результат:

  • установлена адекватная рынку стоимость товара;
  • определена актуальность товара для клиента, как в настоящее время, так и в динамике нескольких лет.

2. Транспортная и складская логистика

Контроль простоев автотранспорта при погрузке и разгрузке

Контроль качества доставки заказов клиентам

Узнать подробнее

2. Транспортная и складская логистика

Контроль простоев автотранспорта при погрузке и разгрузке

Инструмент:

  • Внедрение системы контроля времени въезда-выезда и погрузки транспорта на складах.

Результат:

  • контроль времени прибытия или опозданий транспортных средств;
  • информация по длительности погрузки на каждом из складов;
  • данные о простоях транспорта;
  • достоверная информация о времени выезда на линию и возврата на базу.

Контроль качества доставки заказов клиентам

Инструмент:

  • Веб-сервис и мобильное приложение.

Результат:

  • визуальное подтверждение доставки товара клиенту с фотографией;
  • контроль времени доставки заказов к каждому клиенту;
  • работа с претензиями клиентов в режиме онлайн;
  • прозрачность в виде отчетов по длительности доставки, аналитика по «проблемным» клиентам и т.д.;
  • возможность включения GPS-трекинга для контроля местонахождения транспорта.

3. Производство

Увеличение производительности на производственных участках

Узнать подробнее

3. Производство

Увеличение производительности на производственных участках

Инструменты:

  • Реализация проекта детального исследования производственных операций с замером их длительности и задействованных ресурсов.

Результат:

  • оптимизация производственных процессов;
  • выявление узких и сдерживающих мест;
  • расчет потенциала производства в текущих условиях;
  • решения для выхода на заданные показатели.

4. Персонал

Формирование системы мотивации

Узнать подробнее

4. Персонал

Формирование системы мотивации

Инструменты:

  • Система структурированного формирования заработной платы на базе системы KPI

Результат:

  • оптимальная заработная плата, удовлетворяющая обе стороны;
  • оплачен реальный результат работы (не потрачено лишних денег);
  • сокращение текучки кадров.

5. Продажи

Продвижение продаж, реализация ассортимента

Оценка рентабельности клиента

Автоматизация приема заказов от клиентов

Узнать подробнее

5. Продажи

Продвижение продаж, реализация ассортимента

Инструменты:

  • Система ЛОТО – продвижение продаж, как сопутствующих товаров, так и товаров, которые нужно реализовать прямо сейчас.

Результат:

  • увеличение средней стоимости заказа;
  • сокращение товарных остатков;
  • увеличение прибыли компании.

Оценка рентабельности клиента

Инструменты:

  • Технология контроля рентабельности продаж по клиенту с учетом прямых издержек по обработке заказа и оборотного капитала, вложенного в клиента.

Результат:

  • оценка прибыльности клиента для компании, насколько он нужен;
  • оценка затрат для обслуживания клиента.

Автоматизация приема заказов от клиентов

Инструменты:

  • Веб-портал и мобильное приложение.

Результат:

  • исключение ошибок при оформлении заказа клиента;
  • существенное (в разы) сокращение времени и трудозатрат на обработку заказа оператором;
  • прямое снижение затрат на ФОТ сотрудников;
  • обратная связь по статусу заказа для клиента в онлайн-режиме;
  • снижение зависимости компании от конкретных менеджеров.

6. Закупки

Автоматическое прогнозирование спроса и пополнение запасов

Эффективное управление доставкой товаров при ВЭД

Узнать подробнее

6. Закупки

Автоматическое прогнозирование спроса и пополнение запасов

Инструменты:

  • Внедрение минимаксного планирования на основе двухфакторного АВСD-анализа.

Результат:

  • оптимизация товарных запасов (имеем в наличии только то, что необходимо);
  • повышение оборачиваемости товара за счет минимизации образования излишков товара;
  • повышение лояльности клиентов;
  • сокращение трудозатрат на управление за счет автоматизации процесса;
  • оптимальное использование складских площадей;
  • возможности для индивидуального управления запасами (по филиалам, категориям и т.д.).

Эффективное управление доставкой товаров при ВЭД

Инструменты:

  • Внедрение решения по управлению цепочками импортных поставок.

Результат:

  • прозрачность процесса и контроль сроков на всем пути движения товара;
  • автоматический учет всех затрат по поставке товара и их распределение;
  • четкое разграничение ответственности задействованных в процессе сотрудников;
  • возможность формирования системы KPI для менеджеров по закупкам и логистике.

7. Трейд-Маркетинг

Эффективное управление ассортиментом

Управление ценами

Оценка рентабельности контракта, оценка эффективности инвестиций, в т.ч. на единицу продукции

Грамотная рекламная кампания

Узнать подробнее

7. Трейд-маркетинг

Эффективное управление ассортиментом

Инструменты:

  • Двухфакторный АВСD-анализ Г река и система категорийного менеджмента.

Результат:

  • управление категорией ассортимента в одних руках;
  • увеличение наценки;
  • увеличение оборота;
  • повышение прибыльности ассортимента (сокращение потерь прибыли из-за отсутствия товара на складе – «упущенные продажи»).

Управление ценами

Инструменты:

  • Технология ценообразования по методу Г река на основе АВС-анализа.

Результат:

  • адекватное позиционирование товара на рынке, ввод/вывод;
  • управление и контроль маржинальности каждой торговой точки;
  • перевод управления ценами на уровень категорийного менеджера;
  • максимизация прибыли и минимизация уровня товарных запасов.

Оценка рентабельности контракта, оценка эффективности инвестиций, в т.ч. на единицу продукции

Инструменты:

  • Расчет рентабельности продаж по выбранному направлению деятельности.

Результат:

  • оценка выгодности проекта до момента его реализации;
  • управление проектом, корректировка в процессе реализации для повышения маржинальности.

Грамотная рекламная кампания

Инструменты:

  • Бизнес-технология создания и продвижения рекламных обращений (ОПВ).

Результат:

  • определена целевая аудитория для направления рекламных обращений;
  • формирование у клиентов желания приобрести товар путем представления товара в нужном виде.

Выполним оценку работы подразделения организации и протекающих бизнес-процессов

Анализ, описание бизнес-процессов, выявление "узких мест" подразделения с подготовкой отчетной документации за 15 дней всего за 490 тыс. руб.*

Узнать подробнее

Анализ, описание бизнес-процессов, выявление "узких мест" подразделения с подготовкой отчетной документации за 15 дней всего за 490 тыс. руб.*

Предложение включает формализацию исследуемых бизнес-процессов подразделения (до 10 процессов), содержащих до 15 операций (блоков/подпроцессов). В случае более сложных процессов, они могут быть либо разделены на процессы с указанными характеристиками, либо оставлены для наглядности как есть, но учтены как исходя из стандартных характеристик. Планируемая длительность и стоимость выполнения работ указана для большинства типовых компаний, но может быть изменена по согласованию сторон, в случае исследования у заказчика сложных, производственных, нестандартных процессов, в т.ч. таких, где требуется выполнение различных замеров.

По умолчанию, схематичное отображение процессов выполняется в виде кросс-функциональных схем, в формате MS Visio. При необходимости, с заказчиком могут быть согласованы виды и форматы предоставляемой документации.

В результате проведенного обследования и анализа вы получите подробный отчет

Узнать подробнее

В результате проведенного обследования и анализа вы получите подробный отчет

  • Матрицы ответственности по должностям, содержащие перечень участников бизнес-процессов и ответственных лиц, которые наглядно показывают роли сотрудников в процессах.
  • Перечень выявленных "узких мест", т.е. уже имеющихся и потенциальных проблем, или выполняемых действий/применяемых технологических решений, которые снижают общую производительность процесса, завышают себестоимость производства/закупки, снижают возможную прибыльность и т.д. Одновременно вырабатываются возможные решения по их исправлению или снижению степени влияния на деятельность компании.
  • Предложения по использованию оптимальных бизнес-технологий для повышения эффективности работы и увеличению степени контроля в исследуемых подразделениях и бизнес-процессах.
  • Дополнительно возможно выполнение оптимизации и перестройки процессов с целью повышения их эффективности и автоматизации. При моделировании новых, оптимизированных процессов, определяются возможные контрольные точки для измерения эффективности работы процесса (KPI), на основе которых может быть построена система мотивации персонала.
  • Также дополнительно, по согласованию с заказчиком, могут быть разработаны необходимые регламенты, инструкции и другая документация, необходимая для упорядочивания деятельности исследуемых подразделений.

Приблизительный порядок выполнения работ при проведении оценки

Узнать подробнее

Приблизительный порядок выполнения работ при проведении оценки

  • В процессе исследования проводятся интервью с сотрудниками (иногда по 2-3 встречи), изучается документация,
  • работа пользователей с целью понимания формируемых документов, используемых отчетов, передачи информации между сотрудниками и т.д.
  • По результатам собранной информации выполняется описание существующих бизнес-процессов компании в виде текстовой документации и схематично в виде кросс-функциональных схем. При моделировании процессов формируются матрицы ответственности по должностям. Вся подготовленная документация передается заказчику.
  • В процессе анализа формируемых бизнес-процессов и выполняемой деятельности сотрудниками, подготавливается перечень выявленных «узких мест» и вырабатываются возможные решения по их исправлению или снижению степени влияния на бизнес.
  • Если требуется оптимизация бизнес-процессов, выполняется внесение изменений в них или, при необходимости, выполняется моделирование новых процессов. При этом особое внимание уделяется возможности автоматизации процесса или повышения ее степени, таким образом, чтобы в процессе могли быть определены контрольные точки для последующего измерения и получения данных через информационную систему.

Почему это работает?

Преимущества технологии

01. Комплексный подход

Полное сопровождение бизнеса, охватывающее все ключевые аспекты и процессы

06. Гибкость внедрения

Быстрая адаптация наших решений под любую сферу и масштаб бизнеса

05. Прозрачная аналитика

Предоставление полной аналитики для точного контроля бизнес-показателей компании

02. Гарантированные результаты

Существенное улучшение всех операционных показателей уже за короткий срок

03. Индивидуальные решения

Разработка уникальных стратегий и подходов с учетом особенностей бизнеса

04. Опытная команда

Профессиональная команда с более чем 10-летним опытом успешной работы

Слова благодарности

Отзывы наших клиентов

Сотрудничество с данной компанией позволило значительно повысить эффективность работы. Мы увидели рост продаж на 30% всего за три месяца! Теперь у нас есть четкие инструменты для управления процессами.

Игорь Сидоров

Генеральный директор "ТехноПлюс"

Благодаря их технологиям наш бизнес стал более организованным. Мы снизили затраты и повысили прибыльность на 25%! Четкая аналитика помогла нам выявить слабые места и оперативно их исправить.

Ольга Кузнецова

Владелица "Магазин Уюта"

Работа с этой командой изменила подход к управлению. Мы получили четкие аналитические данные и увеличили производительность на 20%! Теперь можем уверенно планировать наши ресурсы и инвестиции.

Андрей Петров

Директор "СтройСервис"

Звоните на телефон

+7 (921) 938 48 13

Звоните в WhatsApp

+7 (921) 938 48 13

Пишите на Email

petr.grek@grek-consulting.ru