Основные бизнес-технологии управления холдингом для директора за 2 дня.

Вы познакомитесь

  • с простой, четкой и понятной системой управления компании с точки зрения эффективности применения бизнес-технологий в продажах, закупке, ценообразовании, управлении товаром, управлении и мотивации персонала, транспортной и складской логистики, ИТ обеспечении. Все технологии успешно применялись на протяжении нескольких лет в разных отраслях.

Вы поймете

  • как решать задачу удаленного полноценного контроля текущего состояния Вашего бизнеса, основываясь на самых основных бизнес-технологиях работы компании. Основное отличие этой программы от других в том, что вся подача информации оптимизирована именно для ее успешного восприятия топ-менеджерами и собственниками, без излишней детализации и ненужного углубления в нюансы.

Преимущества обучения:

  • Вы узнаете, что управление любым холдингом, включающим дистрибуцию, розницу, производство или оказание услуг и т.п. использует одни и те же бизнес-технологии с незначительными изменениями.
  • Вы увидите на примере реальные показатели контроля типичных бизнес-процессов розницы и дистрибуции
  • Вы поймёте, как правильно измерять свою компанию каждый день и час. Только тогда и начнется Ваше реальное управление бизнесом, и как следствие, рост прибыли
  • Вы научитесь основным принципам управления офисами и филиалами, для удаленного контроля Вашего бизнеса из любого места
  • Вы перестанете впустую понапрасну свой оборотный капитал, торговать неприбыльным товаром с плохими покупателями, при этом переплачивая лентяям и недоплачивая лучшим специалистам

Содержание.

День 1

1. Поиск новых рынков сбыта и борьбы с конкурентами с помощью маркетинговых исследований. Технология оценки значимости и удовлетворенности с добавлением весовых коэффициентов.

2. Основы управления холдингом – технология описания бизнес-процессов и методика построения сбалансированной системы показателей. Что такое внутренние бизнес-процессы (БП), какова их роль, что они дают и как их измерить? Технология контроля платежей всех видов. Пример реализации.

3. Основные технологии финансового контроля – связь финансовых и управленческих показателей, критерии выбора нового проекта для новых инвестиций, формы контроля поставщиков и покупателей.

4. Принципы мотивации персонала на конечный результат. Перестаньте платить за процесс. Технология управления персоналом – оптимизация штатного расписания, ФОТ и максимизации отдачи на каждого сотрудника на примере дистрибуции и розничной сети

5. Авторская технология – связь отраслевых показателей, эффективности внутренних БП и мотивации сотрудников на основе KPI. Технология План-Фактного контроля функциональных директоров холдинга.

День 2

6. Технология контроля за коммерческим блоком – что они закупают, что они продают и когда я увижу деньги на счетах? Авторский двухфакторный АВСD-анализ – простой и эффективный способ контроля отдачи вложенных денег в товар.

7. Технология автоматизации планирования продаж и закупок 1с8 по всем клиентам по каждому SKU, с возможностью ручной коррекции, с итоговой группировкой в разрезе каналов сбыта по филиалам и холдинга в целом. Технология минимаксного планирования – автозаказ. Перечень основных отчетов коммерческого директора.

8. Посмотрим, что у Вас творится на складах и на транспорте? Основные технологии логистики склада – внутренний АВс-анализ, ячеистое хранение, терминальная сборка. Основные технологии логистики доставки – маршрутизация, принципы, критерии прибыльности маршрута, он-лайн отчетность. Разграничение ответственности отдела приема заявок- отдела логистики- склада и транспортного цеха. Перечень основных отчетов директора по логистике.

9. Зачем нам нужен ИТ отдел? Цель, задачи, структура, мотивация сотрудников ИТ отдела. Технология внедрения ЕРП системы на примере 1С8 – этапы, инвестиции, отдача.

10. Примеры реальной автоматической отчетности по основным ССП холдинга, которые сразу покажут, где Ваши деньги, что с Вашим товаром и как работают Ваши сотрудники? Всего ТРИ управленческих отчета каждое утро на Вашу почту  – и Вы спокойно контролируете Ваш бизнес, сидя на диване дома.

 

Длительность программы – 2 дня, по 6 часов  с перерывом на обед или 3 дня по 4 часа с кофе-паузами, ответы на Ваши вопросы.

Форма и место проведения – очно у вас в офисе или удаленно.