Вебинар (LIVE) "Двухфакторный АВСD-анализ и авто заказ на основе Минимакса"
Данный вебинар позволит Вам узнать о самом быстром, простом и чрезвычайно эффективном методе управления товарными запасами на основе авторского двух факторного АВС-анализа Грека (с присвоением всего одного индекса каждой позиции в каждой торговой точке) на основе не имеющего аналогов метода присвоения индекса, и также Вы узнаете о самом надежном методе автоматического планирования товарных остатков. Оплачивайте и получайте ссылку на вебинар.
БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА
О важном
Мой метод применялся с 2004 года более чем в 7-ми крупных компаниях в разных отраслях рынка (розница, производство, дистрибуция), с количество SKU от 1000 до сотни тысяч и оборотом до 5 млрд.р. в год.
Он позволял достичь 98% наличия товара гр.А и В на полках и на складах, при одновременном снижении оборачиваемости на 30% и больше!
Если хотите из первых рук узнать, как это происходит, то приходите на мой вебинар.
При работе с большим количеством товарных позиций проявляется проблема правильной оценки того, что и в какой степени компании действительно приносит деньги? Проблема в т.н. ранжировании позиций по степени их важности для компании. Данная ситуация осложняется тем, что довольно затруднительно сразу выбрать оптимальные критерии для оценки.
Также мой 20-ти летний опыт говорит, что если в магазине клиент хотя бы 2 или 3 раза не находит нужного товара, в следующий раз за этим товаром он туда зайдет не ранее чем через месяц. Налицо потеря лояльности, а значит продаж. Нет лояльности, забудьте о брендировании, вам останется только плестись в хвосте и конкурировать по ценам на позиции групп C и D (неликвиды), так как хитов у вас просто уже нет. Вот почему без правильного управления ассортиментом и товарным запасом практически невозможно выжить в современном мире.
Назовем лишь самые важные и общепринятые:
- количество проданной модели товара в штуках;
- оборот по каждой модели;
- прибыль по каждой модели;
- оборачиваемость среднедневного товарного остатка (в днях);
- рентабельность продажи по каждой позиции - величина наценки;
- рентабельность активов, вложенных в данный товар, - наценка, условия поставки (срок поставки, величина товарного кредита, отсрочка платежей клиента (дебиторка) и т.п.
Существует множество методов для применения этих критериев в повседневной практике. Но автор метода вначале предлагает остановиться на всего на двух критериях:... Каких и как ? Узнайте на моем вебинаре.