Вебинар (LIVE) "Как управлять ценами с помощью ABCD-анализа"
Предназначен для категорийных директоров и менеджеров, руководителей товарных направлений и менеджеров по ценам. Вы изучите технологию управления ценами большой ассортиментной матрицы с тысячами и десятками тысяч SKU в сетевом ритейле с сотнями торговых точек. Получите представление о путях максимизации прибыли предприятия путем наилучшего управления ценами.
БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА
Описание проблемы
Вспомним основные виды ценообразования:
Затратное ценообразование – когда к рассчитанной или полученной фактической себестоимости просто добавляется наценка, как правило, фиксированная, для компенсации затрат.
Ориентация на клиентов, потребителей, их ожиданий и ощущений, их возможностей по сумме покупки, срокам доставки и оплаты, факторинга, логистики доставки, ретро-бонусов...
Ориентация на конкурентов, которые могут проводить в масштабах страны множество разных акций, стимулирования сбыта, отличных по регионам.
Понятно, что эти методы бессмысленно применять в отдельности. Также надо учитывать, что при выборе метода с ориентацией на клиента следует обязательно узнать эластичность спроса по цене, с учетом «эффекта безразличия», нужно добавить учет маркетинговых акций, затрат на рекламу и все виды продвижений.
В открытых источниках никто даже теоретически не показывает, как нужно связать воедино все эти три метода (+ эластичность спроса по цене + маркетинг), и как в итоге все это выльется в размер итоговой чистой прибыли. Поясню. Мое твердое убеждение после 20 лет работы первым лицом компании, что при прочих равных именно умение длительное время (годами) делать наценку на свой товар чуть выше относительно средних показателей в своей отрасли – и является залогом процветания компании.
Анализируя основные показатели, влияющие на итоговую прибыль (выручка, наценка, постоянные и переменные издержки), серьезные консалтеры давно пришли к выводу, что каждый процент роста наценки дает в разы больший рост чистой прибыли, чем тот же процент роста выручки или процент уменьшения доли постоянных или переменных издержек.
При анализе доступных текущих публикаций я не нашел ни одного работающего алгоритма, удовлетворяющего всем требованиям. А проблемы есть. В самом деле, вот сидит простой парень, маркетолог или категорийщик, и думает, как ему двигать этими наценками: ежедневно, раз в неделю, или реже, и в каких диапазонах?
В своем семинаре я даю ответ на этот вопрос и предлагаю Вам готовую и успешную модель управления ценой, проверенную 20-тью годами опыта.
БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА