для малого и среднего бизнеса

Внедрение управленческого учета на базе 1С

Внедрите управленческий учет на базе 1С и начните зарабатывать больше, анализируя каждое направление.

Почему важно внедрить управленческий учет?

По нашему опыту, после детального анализа структуры затрат выясняется, что:

30% направлений бизнеса работают в минус
30% направлений — в ноль
Только 30% приносят реальную прибыль

Хотите увеличить прибыль? Достаточно просто понять, какие направления требуют оптимизации, а какие приносят максимальную отдачу.

Что вы получите?

Мы предлагаем полный цикл внедрения управленческого учета, который позволит вам ответить на важнейшие вопросы:

Кто продает?
Что продает?
Кому продает?
Как продает? (учет прямых и косвенных издержек, рабочий капитал)

В результате вы сможете чётко понять, на чём ваша компания зарабатывает, а на чём теряет деньги!

Начните

зарабатывать больше!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и начните получать больше от своего бизнеса.

Узнайте, что приносит прибыль вашему бизнесу!

Наши услуги включают

Анализ структуры бизнеса
Формирование требований к оргструктуре и финансовой модели
Разработка модели управленческого учета и системы отчетности
Получение реальной себестоимости товаров и продукции
Разработка ключевых финансовых отчетов
Техническое задание для автоматизации учета в системе 1С (УНФ)
Обучение пользователей и внедрение системы

Этапы внедрения

Почему стоит выбрать нас?

Мы обладаем большим опытом внедрения управленческого учета для компаний в России. Наши клиенты отмечают значительный рост прибыли и эффективности после перехода на современные инструменты финансового управления.

Анализ текущей структуры бизнеса

Изучение бизнес-процессов и финансовых показателей компании.

Подробнее

Анализ текущей структуры бизнеса

Только внедрение и постановка управленческого учета позволит Вам сделать бизнес “прозрачным“: значит измеряемым и следовательно управляемым!

Если У Вас нет детальных финансовых отчетов, значит Вы управляете почти на интуитивном уровне, “на глазок”, но в современном бизнесе это ведет к стагнации, убыткам, хаосу и банкротству.

«Прозрачная компания» – это такая компания, в которой:

1. Заранее описаны, формализованы и автоматизированы бизнес-процессы.

2. Изначально построена управленческая политика и бюджетирование (ЦФО, план счетов, БДР, БДДС, баланс).

3. Используется IT-система, позволяющая в реальном режиме времени отслеживать все транзакции, и не дающая права изменять что-либо в уже закрытом отчетном периоде.

4. Автоматическим образом (независимо от персоналий) формируются и рассылаются собственнику и всем остальным заинтересованным лицам отчеты в заранее утвержденных форматах «План-Факт» (прогноз – сделано) на дату рассылки накопленным итогом, которые показывают всю деятельность компании:

  • От количественных показателей – выручки, наценки, прибыли, рентабельности продаж и рабочего капитала во всех разрезах (товарная группа – товарная категория – SKU – филиалы – магазины – отделы – каналы продаж – регионы).
  • До качественных оценок работы (удельные и средние показатели выработки на компанию, отдел или сотрудника). От генерального и коммерческого директора до бухгалтерии, от продавцов и водителей до комплектовщиков и грузчиков. Сколько горячих и холодных звонков сделали, сколько встреч провели, сколько тонн сырья закупили, штук товара произвели, переместили, отгрузили, сколько денег, когда и от кого получили, какая средняя выручка на метр квадратный в магазине?

Разработка модели учета и финансовой структуры

Создание системы учета и финансовой модели.

Подробнее

Разработка модели учета и финансовой структуры

Вот такую форму расчета окупаемости инвестиций в реальное оборудование (ТПА - ТермоПластАвтоматы) мы сделали для одного крупного клиента, он остался доволен (сразу около половины планируемых инвестиций были отклонены, т.к. после расчета стало видно что они не окупались в течении 5 лет, вкл. дисконтирование Денежных потоков).

Внедрение отчетов и учетной политики

Создание ключевых отчетов для оценки: БДР, БДДС и управленческий баланс.

Подробнее

«Этапы внедрения управленческого учета»

«Мы детально подходим к процессу внедрения, чтобы достичь максимальной эффективности»

Список этапов:

  • Анализ предприятия, описание структуры бизнеса.
  • Формирование требований к структуре компании.
  • Разработка модели управленческого учета и структуры затрат.
  • Разработка учетной политики и системы контроля.
  • Определение реальной себестоимости товара или продукции.
  • Разработка финансовых отчетов (БДР, БДДС, Управленческий баланс).
  • Техническое задание на автоматизацию в 1С.
  • Инструкции и обучение сотрудников.

Оценка конечной доходности клиента

Учет прямых, косвенных затрат, оценка размера и рентабельности рабочего капитала клиента

Подробнее

Оценка конечной доходности клиента. Учет прямых, косвенных затрат, оценка размера и рентабельности рабочего капитала клиента

Побеждает тот, кто сумеет не только увидеть и отнести все виды как поступлений, так и издержек на каждую операцию вплоть до каждой позиции и получить таким образом настоящую картину происходящего и тем самым спрогнозировать условно чистую прибыль операции (по позиции, марке, товарной группе и т.п.) раньше, чем операция начнет выполняться, для того, что бы ее вовремя скорректировать (при необходимости, если прогноз окажется неудовлетворительным). Пример такого отчета - оценки конечной доходности клиента.

Автоматизация на базе 1С УНФ, УТ или ERP

Интеграция системы 1С для автоматизации учета.

Подробнее

Автоматизация на базе 1С УНФ, УТ или ERP

Подобные отчеты показывают Расчетные величины прибыли и рентабельности продаж по каждому направлению, клиенту, менеджеру и вплоть до отдельной SKU, на основе заранее известных комм. условий - наценки, отсрочки, стоимости заемного капитала и т.п.

Обучение команды и сопровождение

Обучение сотрудников и техническая поддержка системы.

Подробнее

Обучение команды и сопровождение

Побеждает тот, кто сумеет не только увидеть и отнести все виды как поступлений, так и издержек на каждую операцию вплоть до каждой позиции и получить таким образом настоящую картину происходящего.

И тем самым спрогнозировать условно чистую прибыль операции (по позиции, марке, товарной группе и т.п.) раньше, чем операция начнет выполняться, для того, что бы ее вовремя скорректировать (при необходимости, если прогноз окажется неудовлетворительным).

Мы поможем вам понять, кто приносит прибыль, а что тянет компанию вниз!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и начните получать больше от своего бизнеса.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты отмечают значительные изменения в управлении бизнесом после внедрения системы управленческого учета.

Звоните на телефон

+7 (921) 938 48 13

Звоните в WhatsApp

+7 (921) 938 48 13

Пишите на Email

petr.grek@grek-consulting.ru